Выбор региона
Ваш город:
Липецк
Написать директору
16.01.2019

Эффективность деятельности дорожно-эксплуатационной компании повысилась благодаря внедрению ERP-системы

Цитата клиента:

Благодаря внедрению удалось автоматизировать целый набор операций, ранее осуществлявшихся вручную, что в свою очередь позволило оптимизировать ряд бизнес-процессов в компании.

Елена Ключникова, главный бухгалтер АО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие»

Информация о заказчике

АО «ТОДЭП» - это предприятие с высокой производительностью, качеством работы, современным и мощным автопарком, со своими производственными базами, асфальтобетонными заводами, дробильно-сортировочными комплексами, битумными базами, высококвалифицированным персоналом.

Цели и задачи проекта

1. Автоматизировать все виды учета, включая налоговый, бухгалтерский, заработная плата в единой системе;

2. В первую очередь необходимо было автоматизировать рабочие места диспетчеров.

Описание проекта

Ситуация до проекта:

Для повышения эффективности деятельности и снижения трудозатрат руководством компании АО "Тюменское Областное Дорожно-Эксплуатационное Предприятие" было принято решение о проведении комплексной автоматизации предприятия. Ранее многие операции приходилось выполнять вручную. Требовалась новая информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая бухгалтерский, налоговый и расчет заработной платы в одной программе.

До внедрения 1C:ERP УСО2 заказчик работал в 25 разных базах данных на «Галактике». В этих базах данных велся учет выполненных дорожно-строительных работ, начислялась заработная плата и бухгалтерский учет. Однако не во всех базах была настроена возможность выписки путевых листов, при этом в некоторых районах путевые листы печатались ежедневно в Word или заполнялись вручную на типографских бланках. Ежедневно 25 диспетчеров выписывали путевые листы для работы на 3500 единицах техники. В конце месяца каждый филиал компании собирал данные по районам в свою базу данных и передавал их в Управление, которое находится в Тюмени, для консолидированной отчетности. Таким образом, руководство компании не имело возможности получать оперативные данные по всему холдингу.

Решение:

Акцент во внедрении был поставлен на автоматизацию рабочих мест диспетчеров: произведена настройка АРМ диспетчера, что позволило значительно ускорить процесс выписки и обработки путевых листов автотранспорта, так как путевой лист является первоисточником для дальнейшего учета и анализа деятельности предприятия

В ходе выполнения проекта были автоматизированы следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет 
  • Расчет заработной платы
  • Кадровый учет
  • Регламентированная отчетность 
  • Склад 
  • Транспорт
  • Производство
  • Закупки

Результаты проекта

1. Автоматизированы рабочие места диспетчеров;

2. Ускорен процесс работы с путевыми листами;

3. Из путевого листа формируется табель водителей в единой базе данных, то есть аппарат управления сразу проводит проверку начислений (все в одном месяце) без перерасчета заработной платы;

4. Создана единая база с нормами расхода ГСМ;

5. Обеспечена возможность получать оперативные данные по всей рабочей технике: где и что находится, какая техника в ремонте, какую технику и куда можно «перебросить»;

6. Руководство компании оперативно видит выполненные объемы по договорам/контрактам в единой базе данных;

7. Бизнес-процессы компании были оптимизированы и стали более эффективными;

8. Автоматизированы все виды учета, включая налоговый, бухгалтерский и заработная плата в единой системе;

9. Автоматизировано формирование Налога на имущество. Парк техники – 3500 единиц.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности