Все проекты English Написать директору Блог
Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Липецк
Поиск

БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ

БИТ.Телефония от Первого Бита - комплексный подход к организации офисной телефонии - автоматизация, управление и аналитика телефонных разговоров Вашей компании. Линия консультации 24/7.
BI инструменты, дашборды для контроля и качества
Онлайн мониторинг и управление звонками
Интеграция телефонии с 1С

Возможности БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ

БИТ.Телефония как Сервис - предназначена для организации эффективной и отказоустойчивой офисной телефонии.
Цель – организация эффективной и отказоустойчивой офисной телефонии, снижение затрат на владение телефонией, легкая масштабируемость, возможность отвечать и совершать звонки без привязки к рабочему месту.
В 10 раз колл-центры сэкономили время на обработку звонков
Интернет-магазины на 43% увеличили количество дополнительных продаж благодаря интеграции телефонии с 1С
За 8 секунд происходит соединение при звонке с сайта у медицинских центров
До 43% увеличивают повторные продажи в оптовой торговле за счёт системной работы с клиентами

БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ как Сервис – включает в себя такие продукты, как «Интеграция телефонии с 1С», «Онлайн мониторинг и управление звонками» и «BI инструменты, дашборды для контроля и качества», созданные нами для автоматизации, управления и аналитики телефонных разговоров Вашей компании.

Решаемые бизнес-задачи:

  • рост продаж
  • повышение лояльности клиентов
  • увеличение производительности сотрудников
  • оперативные показатели развития бизнеса
  • объединение территориально распределенных филиалов

Преимущества:

  • оплата только за используемый функционал
  • удобство и простота в работе
  • круглосуточный доступ к системе из любой точки мира
  • масштабируемость системы
  • гибкость в настройке функционала решения под задачи бизнеса
  • линия поддержки абонентского обслуживания 24/7

Совместимые программные продукты и конфигурации:

  • 1С:Управление торговлей, редакции 10.3 и 11.х
  • 1С:Комплексная автоматизация, версии 2.4
  • 1С:ERP Управление предприятием, редакции 2.4
  • 1С:Управление нашей фирмой, версии 1.6
  • БИТ.УМЦ (вся линейка решений)
  • БИТ.CRM 3
  • БИТ.Красота (вся линейка решений)

БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ как Сервис включает в себя 3 тарифа. Доступные в каждом тарифе функции позволяют удовлетворить потребности заказчика в зависимости от его задач и размеров бизнеса.

Доступный функционал
Менеджер 1С
Администратор
Руководитель
Определение номера контрагента
Менеджер 1С +
Администратор +
Руководитель +
Автоматическое открытие карточки клиента
Менеджер 1С +
Администратор +
Руководитель +
Запись разговоров
Менеджер 1С +
Администратор +
Руководитель +
Звонок из программы
Менеджер 1С +
Администратор +
Руководитель +
Автоматическое создание событий
Менеджер 1С +
Администратор +
Руководитель +
Отчеты по звонкам сотрудников
Менеджер 1С +
Администратор +
Руководитель +
Поиск в Yandex с выводом информации при ее наличии
Менеджер 1С +
Администратор +
Руководитель +
Отображение пропущенных звонков
Менеджер 1С +
Администратор +
Руководитель +
Перевод входящего звонка на другой номер/DND
Менеджер 1С +
Администратор +
Руководитель +
Определение номера на который звонит клиент
Менеджер 1С +
Администратор +
Руководитель +
Подключение к разговору в режиме "прослушивания" *
Менеджер 1С +
Администратор +
Руководитель +
Подключение к разговору в режиме "суфлера" *
Менеджер 1С -
Администратор +
Руководитель +
Подключение к разговору в режиме "конференции" *
Менеджер 1С -
Администратор +
Руководитель +
Управление входящими звонками на удержании и в очереди *
Менеджер 1С -
Администратор +
Руководитель +
Онлайн мониторинг текущих разговоров на АТС *
Менеджер 1С -
Администратор +
Руководитель +
Экстренное прерывание разговора *
Менеджер 1С -
Администратор +
Руководитель +
Онлайн статус доступности сотрудников *
Менеджер 1С -
Администратор +
Руководитель +
Отчеты по звонкам сотрудников включая отправку на e-mail по расписанию *
Менеджер 1С -
Администратор -
Руководитель +
Отчет по работе телефонии с отправкой на e-mail по расписанию *
Менеджер 1С -
Администратор -
Руководитель +
Контроль работы с новыми клиентами *
Менеджер 1С -
Администратор -
Руководитель +
Мобильное приложение Аналитика АТС *
Менеджер 1С -
Администратор -
Руководитель +
Уведомление о пропущенных звонках Telegram, E-mail *
Менеджер 1С -
Администратор -
Руководитель +
Панель эффективности работы менеджеров *
Менеджер 1С -
Администратор -
Руководитель +
BI Дашборды по работе сотрудников
Менеджер 1С -
Администратор -
Руководитель +
Стоимость за одного пользователя при типовой конфигурации программы 1С
Менеджер 1С 500 руб./мес
Администратор 1 000 руб./мес
Руководитель 2 750 руб./мес
Стоимость за одного пользователя при не типовой конфигурации программы 1С
Менеджер 1С 750 руб./мес
Администратор 1 500 руб./мес
Руководитель 3 500 руб./мес
Менеджер 1С
Администратор
Руководитель

* Функционал и отчётность доступны только в рамках тех внутренних и внешних телефонов Клиента, которые используют БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ как Сервис.

Скидки: При оплате на 6 месяцев - скидка 5%. При оплате на 12 месяцев - скидка 10%

Доступный функционал
Менеджер 1С
Администратор
Руководитель
Конференции + автопланирование конференций
Менеджер 1С 150
Администратор 150
Руководитель 150
Многоуровневое голосовое меню (IVR) (до 5 уровней)
Менеджер 1С 50
Администратор 50
Руководитель 50
Повторный звонок
Менеджер 1С 50
Администратор 50
Руководитель 50
Оценка качества
Менеджер 1С 50
Администратор 50
Руководитель 50
Звонок с сайта (за 1 сайт)
Менеджер 1С 150
Администратор 150
Руководитель 150
Автообзвон (за пользование модулем)
Менеджер 1С 150
Администратор 150
Руководитель 150
Клиент-менеджер (за одну базу данных)
Менеджер 1С 100
Администратор 100
Руководитель 100
Интеграция и загрузка ФИО сотрудников из 1С (за 1 базу данных)
Менеджер 1С
Администратор
Руководитель 250
Интеграция и загрузка наименования Контрагентов из 1С (за 1 базу данных)
Менеджер 1С
Администратор
Руководитель 250
FMC - по тарифам провайдера
Менеджер 1С 200
Администратор 200
Руководитель 200
Номера 499/495 включая все виды трафика
Менеджер 1С по тарифам провайдера
Администратор по тарифам провайдера
Руководитель по тарифам провайдера
Менеджер 1С
Администратор
Руководитель

Универсальный софтфон для звонков из 1С. Помогает оптимизировать работу сотрудников, повысить их эффективность и качество взаимодействия с клиентской базой.

Преимущества:

  • Звонки из 1С

    Вызывайте клиентов прямо из 1С. Редактируейте документы во время телефонного разговора— позволяет планировать и назначать список автообзвона

  • Повышение эффективности телефонии

    БИТ.PHONE интегрируется с программными решениями БИТ.АТС и БИТ.Аналитика АТС. Вместе они представляют эффективный комплекс, не требующий дополнительных решений

  • Запись разговоров и автообзвон

    Контролируйте менеджеров, назначайте списки автообзвона

  • Увеличение числа звонков

    Работая в БИТ.PHONE, сотрудники экономят время на поиске и наборе номера телефона

  • Обеспечение высокого качества обработки звонков

    Увеличение мощности по обработке заказов клиентов в 3 раза

  • Бесплатная версия продукта

БИТ.АТС предназначен для компаний всех сфер бизнеса, использующих телефонные коммуникации с клиентами. Его внедрение позволит увеличить количество входящих звонков и повысить лояльность клиентов, что поможет компании обогнать конкурентов.

Преимущества:

  • Интеграция телефонии с CRM системами

    Интеграция с CRM-системами превращает обычную телефонию в сильный инструмент повышения лояльности клиентов

  • Позволяет создавать сценарии звонков и управлять ими с планшета, смартфона и других устройств

    Доступ к корпоративной телефонной сети из любой точки мира

  • Контроль отношений с клиентами

    На 35% увеличивает количество допродаж

  • Исключение лишних участников из цепочки обработки звонка

    На 41% увеличивает скорость обработки клиентов

  • Масштабируемость системы

    Увеличивает рост продаж не на процент, а в разы

  • Интуитивное управление звонками

    За 5 минут позволят создать сценарии обработки звонка

  • Регулярные автоматические обновления

    Своевременное обновление и повышенная отказоустойчивость

  • Бесплатная версия продукта

БИТ.Аналитика АТС – то, что делает IP-телефонию для бизнеса ещё эффективнее. Уникальный инструмент мониторинга звонков сотрудников. С ним управленческие решения станут быстрыми и эффективными.

В БИТ.Аналитике АТС собирается информация о всех звонках сотрудников компании, подключенных к БИТ.АТС и предоставляет ее в виде графиков и диаграмм с возможностью выгрузки на Дашборд.

Данное решение поставляется только с БИТ.АТС.

Преимущества:

  • Выставление правильных KPI сотрудникам

    На 35% увеличивает количество продаж

  • Прослушивание и скачивание разговоров

    Помогает в обучении сотрудников, в разрешении спорных ситуаций

  • Мобильное приложение для IOS, Android

    Анализ качества работы сотрудников из любой точки мира

  • Монитор аналитики для контроля работы сотрудников

    Мониторинг и анализ деятельности сотрудников в режиме реального времени через Дашборд

  • Составление отчётов

    Благодаря настройке отбора и построения графиков, Вы анализируете нужные данные для конкретной задачи и отслеживаете показатели в динамике, отправляете сформированные отчеты на e-mail, экспортируте в Excel, печатаете из браузера

ПРОГРАМНЫЕ ПРОДУКТЫ И КОНФИГУРАЦИИ СОВМЕСТИМЫЕ С БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ – КАК СЕРВИС

Стоимость БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ

Тариф Менеджер 1С
500
Купить
Тариф Администратор
1 000
Купить
Тариф Руководитель
2 750
Купить

* Стоимость за одного пользователя при использовании типовой конфигурации программы 1С

БИТ.Phone
Облачная версия Лицензия на 1 р.м.
от 500 ₽/мес
Арендовать
БИТ.АТС
Тариф Старт
от 700 ₽/мес.
Арендовать
Тариф Стандарт
от 2 200 ₽/мес.
Арендовать
Тариф Бизнес
от 3 500 ₽/мес.
Арендовать
БИТ.Аналитика АТС
до 10 польз.
2 000 ₽ польз./мес.
Арендовать
от 11 польз.
1 750 ₽ польз./мес.
Арендовать
IP телефоны
от 1 950 ₽
Купить
Гарнитуры
от 1 350 ₽
Купить
VoIP шлюзы
от 2 950 ₽
Купить
Беспроводные IP телефоны
от 3 330 ₽
Купить

Сопровождение БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ

Что дает действующий договор сопровождения БИТ. Phone?
Личный
менеджер
Обновление всех
программных продуктов
Регулярное
резервное копирование
А также среди услуг, доступных в рамках сопровождения:
Резервная облачная
инфраструктура
В случае аварии – до 30 дней
Быстрая скорость
реакции на запрос
Не более 2-х часов в рабочее время
3 бесплатных часа
консультации
В месяц
Автоматический аварийный
прокси-сервер
По запросу Заказчика
Сниженная стоимость
доп. часа
Консультации/работ в рамках поддержки
Затрудняетесь с выбором телефонии?
Просто заполните форму
Мы перезвоним в течение 10 минут
и подберём для вас оптимальное решение!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

курсы

мероприятия

Нет активных мероприятий
Посмотреть все мероприятия
30.12
-
30.12
Семинар Ведение налогового учета и применение ПБУ 18/02 в программе "1С:Бухгалтерия 8" (Изменения 2020 года)
Для кого подходит:
  • Бухгалтеров
  • Главных бухгалтеров

В программу обучения входит знакомство с теми режимами работы и объектами "1С:Бухгалтерии 8", которые необходимо использовать для ведения налогового учета. В процессе обучения слушатели знакомятся с планом счетов налогового учета, с правилами заполнения учетной политики и первоначальных настроек программы.

Форматы обучения:
  • Очно (Москва, м. Пролетарская)
  • Онлайн
3 900 руб.
Подробнее
27.12
-
27.12
Семинар Расширенный учет основных средств в программе "1С:Бухгалтерия 8"
Для кого подходит:
  • Главных бухгалтеров
  • Бухгалтеров на участке "основные средства"

Семинар имеет практическую направленность и построен на демонстрации примеров учета основных средств. Обучение проходит за персональными компьютерами на условной базе.
В ходе обучения будут рассмотрены как широко распространенные операции учета основных средств, так и редкие и нетиповые. Предусмотрен блок для разбора ситуаций слушателей и ответов на вопросы.

Форматы обучения:
  • Очно (Москва, м. Пролетарская)
  • Онлайн
3 900 руб.
Подробнее
Посмотреть все курсы