Все проекты English Написать директору Блог
Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Липецк
Поиск

1С:Производственная безопасность. Охрана труда

1С:ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ОХРАНА ТРУДА помогает автоматизировать учет на рабочем месте специалиста по охране труда и промышленной безопасности.
Самая распространенная система автоматизации задач по охране труда в России и Казахстане
Полное соответствие приказам и нормам: N302н, N33н и N426-ФЗ
Накапливается «небухгалтерская» статистическая информация для принятия управленческих решений

Повышается эффективность труда специалистов по охране труда и промышленной безопасности
Снижается риск штрафных санкций со стороны контролирующих органов (Роспотребнадзор, Ростехнадзор, Инспекция труда)

Описание 1С:Производственная безопасность. Охрана труда

Программный продукт «Охрана труда» помогает автоматизировать учет на рабочем месте специалиста по охране труда и промышленной безопасности.
  • Учет выданных нарядов и нарядов-допусков; формирование соответствующей документации;
  • Учет и контроль обеспеченности средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами;
  • Автоматизированный расчет потребности выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих и обезвреживающих средств;
  • Автоматическое формирование норм выдачи средств индивидуальной защиты на основании типовых норм (Приказ 997н);
  • Автоматическое формирование плана закупок средств индивидуальной защиты по всей организации;
  • Ведение электронных личных карточек учета выдачи средств индивидуальной защиты;
  • Работа с данными несчастных случаев на производстве;
  • Планирование, ввод и хранение результатов проведения специальной оценки условий труда;
  • Загрузка результатов СОУТ из xml-файла (в соответствии со ст. 18 426 ФЗ);
  • Планирование и контроль прохождения сотрудниками медицинских осмотров;
  • Учет предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей;
  • Планирование и контроль сроков выполнения мероприятий: по устранению нарушений требований НТД, по результатам расследования несчастных случаев, Травматизма и профзаболеваний, внешних и внутренних проверок состояния охраны труда, уведомление участников процессов о ходе выполнения мероприятий;
  • Учет выданных нарядов-допусков на выполнение работ повышенной опасности;
  • Планирование и контроль учебной деятельности сотрудников в области охраны труда (обучения, инструктажей, стажировок, проверки знаний и аттестации);
  • Работа с нормативно-техническими документами в области охраны труда.
Возможности "1С:Производственная безопасность. Охрана труда":
  • Подсистема «Специальная оценка» условий труда на рабочих местах
  • Подсистема «Медицинские осмотры»
  • Подсистема «Спецодежда и СИЗ»
  • Подсистема «Промышленная безопасность»
  • Подсистема «Управление документацией»
  • Подсистема «Обучение»
  • Подсистема «Мероприятия»
  • Подсистема «Допуски к работе»
  • Подсистема «Компенсации»
  • Подсистема «Несчастные случаи»
  • Подсистема «Риски»
  • Подсистема «Пожарная безопасность»
  • Подсистема «Бюджет» — смета расходов на охрану труда
  • Подсистема «Система управления охраной труда»
  • Подсистема «Электронные курсы»
  • Возможность вести учет по нескольким организациям
  • Возможность загрузки данных через COM-соединение из конфигураций 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП), 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения (ЗБУ), 1С:Бухгалтерия предприятия (БП),1С:Бухгалтерия бюджетной организации (БГУ), 1С:Комплексная автоматизация (КА), 1С:Управление производственным предприятием (УПП), 1С:ERP и Камин 5.
  • Возможность выгрузки данных из 1С:Зарплата и кадры (ЗиК 7.7) в XML
  • Возможность загрузки данных из XML и табличных документов
  • Хранение нормативной документации, как в базе, так и в указанном каталоге
  • Механизм внешних отчетов, обработок, печатных форм и обработок заполнения табличных частей документов
  • Работа в многопользовательском режиме
  • Возможность сформировать отчет по любым данным введенным в базу с помощью «Универсального отчета»
  • Возможность создавать собственные журналы документов на основе «Универсального журнала документов»
«Помощник» - минимизирует возможность допустить ошибки во время работы.

Основной отличительной особенностью, которая действительно позволяет использовать систему охрана труда для 1С : предприятия максимально эффективно, является наличие «Помощников».

«Помощник» — это автоматизированный процесс.
Программа 1С Охрана труда самостоятельно проверяет необходимость выполнения тех или иных задач специалистом по охране труда.

Например, при появлении в штате нового сотрудника система создаст сообщение специалисту по охране труда где укажет какие действия необходимо произвести для закрепления за рабочим местом, обеспечения спецодеждой, проведения какого инструктажа необходимо для допуска к работам, занесения данных о предварительном медосмотре и т.д.

Специалист по охране труда всегда будет заранее предупреждён о необходимости проведения мероприятий или выполнения задач по охране труда и промышленной безопасности (см. пример на картинке).

Стоимость программы 1С:Производственная безопасность. Охрана труда

1С:Предприятие 8. Производственная безопасность. Охрана труда
30 000
Купить



1С:Производственная безопасность. Охрана труда. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
32 400
Купить
1С:Производственная безопасность. Охрана труда. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
62 100
Купить
1С:Производственная безопасность. Охрана труда. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
117 000
Купить
1С:Производственная безопасность. Охрана труда. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
280 800
Купить
1С:Производственная безопасность. Охрана труда. Клиентская лицензия на 1000 рабочих мест
540 000
Купить


Функции 1С:Производственная безопасность. Охрана труда

В Системе учитывается поступление, выдача, возврат, списание средств индивидуальной защиты, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств. Формируются напоминания о наступлении плановой даты выдачи СИЗ, СиОС, необходимости в закупке. В Системе реализован контроль соответствия выдачи СИЗ и СиОС типовым отраслевым нормам, формирование потребности СИЗ по подразделениям.

Система позволяет формировать данные, необходимые для проведения специальной оценки условий труда на предприятии: список идентифицированных вредных производственных факторов, используемого на рабочих местах оборудования, применяемых в производстве материалов и сырья.
Подготовка к проведению СОУТ: формируется список рабочих мест предприятия и сотрудников на рабочих местах с последующим созданием перечня рабочих мест, подлежащих прохождению СОУТ (доступно как в ручном, так и в автоматическом режиме).

В Системе автоматизирован процесс проведения медосмотров: формирование списка контингентов (список должностей сотрудников с указанием идентифицированных вредных производственных факторов или выполняемых работ); автоматическое формирование поименного списка лиц, подлежащих прохождению медосмотров; графика проведения медосмотров; расчет стоимости проведения медицинского осмотра; формирование и вывод на печать направлений на предварительный (периодический) медицинский осмотр (обследование); реализована система автоматических напоминаний необходимости проведения медосмотров.

Система автоматически напоминает о сроках формирования регламентированной документации и необходимости предоставления в надзорные органы.

Система предоставляет возможность планирования и контроля выполнения мероприятий по устранению нарушений требований НТД, выявленных в результате расследования несчастных случаев и профзаболеваний, внешних и внутренних проверок состояния охраны труда, а также мероприятий, направленных на предупреждение аналогичных несчастных случаев и профзаболеваний в будущем.
При планировании мероприятия учитываются дата выполнения, ответственные за выполнение, источники финансирования и стоимость. Система автоматически напоминает о сроках проведения мероприятий и уведомляет участников процессов о ходе выполнения мероприятий.

В Системе осуществляется планирование и фиксируются результаты проведения стажировок, инструктажей, обучения и проверок знаний сотрудников в области охраны труда.
В Системе реализован аналитический отчет, позволяющий оперативно получить информацию о подготовке и обучении сотрудников для принятия эффективных управленческих решений.

Учет данных организационной структуры, подразделений и сотрудников, физических лиц, а также внешних организаций, договоров, заключенных с ними. Введенные данные используются при формировании учетных и отчетных данных в области охраны труда.

Реализован обмен с кадровыми системами.
Реализован обмен данными с Электронной Системой Медицинских Осмотров (ЭСМО) для получения результатов медицинских осмотров

Схема внешнего обмена и обмена
информацией со смежными системами



Остались вопросы? Посмотрите видео по работе программы

Нужна помощь с выбором лицензии или внедрения?
Получите консультацию эксперта!
Мы перезвоним в течение 10 минут и подберем для вас оптимальное решение.
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности